Офисный переезд

Артикул: нет
Сборка и разборка мебели
200.00 руб. (час.)
Артикул: нет
Перевозка мебели на Газели
400.00 руб. (час)
Артикул: нет
Офисный переезд до 3тонн
600.00 руб. (час)
Артикул: нет
Офисный переезд на Газель-длинномер до 2тонн
600.00 руб. (час)
Артикул: нет
Офисный переезд на а/м до 5 тонн
750.00 руб. (час)

 Число офисов в городе постоянно растет, соответственно, растет количество переездов, так как многих компании и организации только начинают свою деятельность, другие стремятся расширить свой бизнес, поэтому офисные переезды – это очень актуальные услуги на сегодняшний день. Офисный переезд может иметь массу причин, но требования к данному процессу практически всегда одинаковы: оперативность, отсутствие простоев  в работе, аккуратность и профессионализм

  С нашей компанией офисный переезд Омск пройдет быстро, легко и без проблем. С нами офисные переезды дешево – это реально, так как мы ценим наших клиентов и гордимся тем, что сотрудничество с ними является взаимовыгодным. Вы получаете массу преимуществ, обращаясь в компанию «Спектр»:

  • обязательное планирование переезда, что позволяет сохранить обычный график работы;
  • гарантия сохранности перевозимых вещей и имущества;
  • оптимальные сроки планирования переезда.

  А самое главное, на офисные переезды цены в нашей компании более чем приемлемы. Офисные переезды Омск с нашей компанией – это комплексный подход к выполнению всех поставленных задач. В первую очередь, определяется объем предстоящих работ и рассчитывается стоимость. Если на офисный переезд цена устраивает клиента, то обговариваются сроки, этапы работы, все детали переезда и другие нюансы. Также клиент может задать все интересующие вопросы, на которые наши менеджеры с удовольствием ответят. Стоит отметить, что офисный переезд дешево не будет стоить, если необходимо срочное выполнение услуги. Но при этом стоимость все равно остается доступной. 

                                          Как заказать переезд офиса в Омске?

  В назначенное время наши сотрудники подъезжают к офису на транспорте, который соответствует габаритам и объему офисного оборудования. После этого все оборудование и другое имущество тщательно упаковывается, далее все загружается в грузовой автомобиль для транспортировки на новый адрес. Когда перевозка будет выполнена, наши сотрудники обеспечат бережную и аккуратную доставку имущества в помещение. На новом месте мебель распаковывается, собирается и расставляется, подключается офисное оборудование, а весь упаковочный материал и мусор убирается из офиса.

  Убедиться в том, что наши услуги качественные, доступные и эффективные можно достаточно просто – на нашем сайте имеются на офисные переезды отзывы, которые оставляют наши клиенты. Мы всегда рады новому сотрудничеству и надеемся, что Вы станете нашим постоянным клиентом!